Урок Цифры 2019
Желающих выйти на ринг и побороться за титул чемпиона «Битвы роботов» становится все больше, поэтому прием заявок на участие продлен до 18 марта.
Изобретатели и лучшие технологии со всего мира встретятся для того, чтобы показать свое мастерство и сразиться! Общий призовой фонд чемпионата составляет 6,6 миллиона рублей.
Соревнования пройдут по двум дисциплинам: «Битва роботов» для всех возрастов с роботом весом до 110 килограммов и «Битва мини-роботов» для участников от 10 до 17 лет с роботом до 1,5 килограмма.
Участниками «Битвы роботов» могут стать команды численностью до 5 человек. Командам предстоит продемонстрировать свои навыки в области робототехники, инженерии, программирования и стратегического мышления.
При отборе заявок организаторы будут оценивать оригинальность оснащения робота, креативность легенды и опыт команды.
Об информационной поддержке дисциплины
Чемпионата «Битва мини-роботов» 3648-02 12.03.2024
Рекомендации Рособрнадзора по безопасности персональных данных
Информационные буклеты по безопасности персональных данных
Методические рекомендации по обращению о наличии противоправной информации (презентация)
Час кода
Информацияо проведении тематического урока «Час кода в России»
в рамках Всероссийской акции «Час кода»
№ п/п |
Показатели |
|
1 |
Общее количество образовательных организаций в которых проведен урок |
1 |
2 |
Количество общеобразовательных организаций в субъекте РФ |
— |
3 |
Межведомственное взаимодействие при проведении Урока |
— |
5 |
Текстовая часть отчета |
В школе проведены следующие мероприятия:1. Ознакомление учащихся с сайтом (6-9 класс) http://www.coderussia.ru, разделом Школьникам. 2. Просмотр Видеоролика с участием популярных у молодого поколения видео-блогеров и известных людей из сферы информационных технологий, который раскрывает имидж ИТ и рассказывает о важности изучения современных технологий. 3. Просмотр лекции-обращенияпредставителей ведущих ИТ-компаний к молодежи, в которой они делятся своим взглядом на перспективу развития информационных технологий и рассказывают, почему программирование — это универсальный язык общения и будущее всех коммуникаций. (5-9класс) 4. Проведение беседы«Это интересно: ИТ праздники» — 8 класс 5. Проведение беседы «Классифицированный̆ список ИТ специальностей» (9 класс) 6. Предложено обучающимся самостоятельно пройти один или несколько тренажеров. |
6 |
Ссылки на информационные ресурсы, в которых было освещено проведение урока |
— |
Урок цифровой грамотности и кибербезопасности
№ п/п | Показатели | |
1 | Наименование общеобразовательной организации города/района, в которых проведён Урок | МБОУ «Левенская ООШ» |
2 | Формы организации Урока | Индивидуальная, фронтальная |
3 | Межведомственное взаимодействие при подготовке и проведении Урока | |
4 | Освещение мероприятий в СМИ и Интернете (указать ссылки) | нет |
5 | Текстовая часть отчёта (в свободной форме описательного характера) | |
При проведении Урока безопасности были проведены следующие мероприятия:1. Работа с сайтом http://www.единыйурок.рф/index.php/eu-po-kiberzashchite с целью ознакомления с перечнем мероприятий.2. Организован просмотр Видеоурока и мкльтфильмов:
3. Проведены уроки по материалам специалистов НП «Лига безопасного интернета»: · — В начальных классах с просмотром Анимированой презентация и мультфильмов, представленных на сайте. · — В средних и старших классах с просмотром презентации для данных классов. · 4. Предложена индивидуальная домашняя работа по участию в Международном детском онлайн-конкурсе Интернешка, прослушать «Безопасность в интернете» — курс от Академии Яндекса.
|